Интернет-кафе как бизнес и продажа готовых фирм

Большинству клиентов интернет-кафе, в процессе пользования его услугами, приходила мысль о том, насколько выгоден это бизнес его создателям. Какую прибыль получают те, кто предоставляет всем желающим возможность посидеть за компьютером с чашечкой кофе и поиграть в компьютерные игры или поработать? Ответ на этот вопрос не имеет однозначного ответа.

Это зависит от того, какой и как был реализован бизнес-план, нашла ли эта концепция отклик целевой аудитории, насколько удачным оказалось местоположение интернет-кафе, и так далее. Ещё с самого начала организации такого бизнеса можно проследить его перспективы по таким признакам: была ли использована продажа готовых фирм или проводилась самостоятельная регистрация, что ставилось во главу угла: техника или имидж, сколько компьютеров используется.

Но все эти прогнозы останутся весьма приблизительными, если не будут соблюдены фундаментальные правила организации такого бизнеса. Вкратце они таковы. Прежде всего, важно правильно выбрать местоположение интернет-кафе. Оно должно быть в точке пересечения маршрутов движения целевой аудитории. Если ошибиться с местом, то никакие дальнейшие ухищрения не помогут, бизнес не состоится. Мелкая лавочка не проживет более года–двух. Минимум, с которого начинается стабильность бизнеса – 50 компьютеров при штате 30 человек. Сервис должен быть оптовый со специализированной компанией, держать своих ремонтников нерентабельно. Используя готовые фирмы в Москве, нельзя забывать о том, какие виды деятельности будут прописаны у них в уставе. Круглосуточное функционирование без перерывов и выходных обязательно.

Сразу нужно продумать, как активизировать утро – в интернет-кафе это «мёртвое» время. Ценовая политика должна быть демократичной. Персонал лучше набирать из числа учащейся молодёжи. В рекламная политике обязательны наружка, стикеры, акции. И очень важно постоянно расширять спектр услуг, учитывая каждую мелочь, пестовать и взращивать лояльную аудиторию. Для этого можно вводить клубное карты, устраивать соревнования с призами, привлекать к сотрудничеству предприятия и трудовые коллективы – у кого на что хватит фантазии. Только тогда интернет-кафе станет доходным бизнесом с низкими затратами. В противном случае придётся его закрывать и перепрофилироваться на что-то другое, и наверняка, менее интересное. Во всяком случае, успех в этом деле ждёт тех, кто учтёт каждую мелочь и удовлетворит клиентов.

 

Система Orphus

Комментарии

Подписаться:
  • Комментарии не найдены

Оставить комментарий от имени гостя

Вложения

0