Компьютер уже играет в "Цивилизацию"

Оцените материал
Рейтинг: 0 из 5 - (0 голосов)

Компьютерная система при изучении правил игры по игровому пособию выводит значения незнакомых слов и для достижения победы применяет полученные знания.

Специалисты технологического института штата Массачус создали компьютерную систему, узнающую трактовку незнакомых слов посредством поискового взаимодействия с окружающей средой.

Над самообучающейся программой ученые работали несколько лет и в итоге получили впечатляющие результаты. Так, в 2009 году награду Ассоциации компьютерной лингвистики получила профессор Регина Барзилай (Regina Barzilay) за создание системы, которая генерировала сценарии установки ПО на ПК и при этом опиралась на инструкции Microsoft, представленные на официальном сайте компании.

В 2011 году Барзилай решил более сложную задачу, а именно научила программу играть в "Цивилизацию II. Как только она и ее коллеги дополнили возможности самообучающейся компьютерной системы умением читать инструкцию к игре, количество ее побед увеличилось с 46 до 79 процентов.

ПК не знает, что представляют собой игровые объекты и как же ими управлять. Имеется только список действий: клики мышкой, перемещение курсора по экрану, метод доступа к данным на экране, а также методика оценки успеха.

В самом начале действия ПО почти совершенно хаотичны. Однако каждое действие вызывает ответ, а именно, на экране возникают слова и КС начинает проверять их значение в соответствии с инструкцией. Часть слов ей незнакомы. Встречая подобные слова, система начинает анализировать связанные слова и строить гипотезы. Гипотеза с положительным результатом принимается, с отрицательным – исключается. Подобным образом ПК и узнает значения новых слов.

Система Orphus

Комментарии

Подписаться:
  • Комментарии не найдены

Оставить комментарий от имени гостя

Вложения

0