Анализ потребления новостного контента хозяевами планшетников

Оцените материал
Рейтинг: 0 из 5 - (0 голосов)

Анализ потребления новостного контента хозяевами планшетниковПользователи планшетных ПК до сих пор не желают платить за новостные ленты и использовать специальные приложения для чтения новостей. Об этом говорит исследование, проведенное исследовательским центром Pew.

Быстрые темпы распространения планшетных ПК не остановили снижения числа потребителей платных новостных лент. Однако на это надеялись главы медиакомпаний. Как показывает исследование, всего лишь 14% пользователей, читающих новости на планшетниках, платят за контент через свое устройство, либо же посредством новостного приложения.

23% пользуются онлайн-подпиской, полученную в роли дополнения к подписке на бумажные версии изданий. Примерно 83% пользователей, использующих специальные приложения для чтения новостей, утверждают, что главная причина, по которой они установили подобные программы, их нулевая или же крайне низкая цена.

Очень низкая популярность видеоконтента у владельцев планшетных ПК. Более 71 процента пользователей, следящих за новостными лентами, предпочитают их читать, либо слушать, но не смотреть.

Согласно данным исследования, чтение новостей на планшетных ПК является 2м по популярности среди любителей планшетников, наравне с чтением своей электронной почты, уступает первенство только веб-серфингу.

Владельцы планшетов тратят больше времени на просмотр новостных лент. Только 21% пользователей, не платящих за новостной контент, согласны платить по 5 долларов в месяц за возможность доступа к их любимым новостным сайтам.

Исследовательский центр Pew считает, что для изменения в лучшую сторону ситуации медиакомпаниям нужно сделать цену за контент более доступной. Это, в свою очередь, повлечет за собой сокращения штатов, а также снижение производственных расходов в новостном области. Однако к этому компании еще не готовы.

На сегодняшний день цена подписки на iPad- и интернет-версии газеты Нью-Йорк Таймс составляет 5 долларов за неделю. Примерно месяц назад News Corp. Предложила новое издание для планшетных ПК Daily, стоимость подписки на которое составляет 99 центов за неделю.

Также центром отмечено, что за 1,5 года, прошедших с момента появления iPad, почти 70% владельцев планшетов пользуются интернет-браузером для чтения любимых новостей, а не используют специальные приложения.

В США 11% граждан имеют планшетные компьютеры, из которых:

  • 77% - используют их ежедневно;
  • 53% используют их ежедневно для чтения новостей;
  • 33% после приобретения планшетника перешли на новые источники новостного контента;
  • 42% используют планшеты для изучения аналитических материалов, расследований и больших мультимедийных заметок;
  • 81% хозяева компьютеров iPad.

Исследование проводила Pew Research Center's Project for Excellence in Journalism в 3 этапа при поддержке Economist Group, а также Princeton Survey Research Associates International. Всего опросили 400 тысяч граждан США:

  1. по телефону - 1159 пользователей планшетных ПК;
  2. 894 постоянных читателей новостного контента через планшетники.

Опросы исследовательским центром проводились с 30 июня по 31 июля текущего года, погрешность анализа находится в рамках 5,5%.

-----------

Для крупных предприятий целесообразно применять автоматизацию управления бизнесом. Одной из таких автоматизаций является программа управления складом. Система управления складом (YARUS WMS) позволяет автоматизировать и оптимизировать все процессы складской работы.  Я считаю – если есть возможность облегчить работу, то почему бы этим не воспользоваться.

Система Orphus
Другие материалы в этой категории: « Начались продажи 3Q Surf TS9703T Юбилей Windows XP »

Комментарии

Подписаться:
  • Комментарии не найдены

Оставить комментарий от имени гостя

Вложения

0