Устраняем неполадки сети самостоятельно

Оцените материал
Рейтинг: 5 из 5 - (2 голосов)
Устраняем неполадки сети самостоятельно
Устраняем неполадки сети самостоятельно

Если у Вас проблемы с сетью, а поблизости нет администратора или знающего человека, эта статья тогда для Вас. К примеру, появилась ошибка «Не удается отобразить страницу» или же «Сервер недоступен». У операционной системы Windows 7 есть встроенное средство устранения неполадок сети.

Для вызова мастера через сообщение об ошибке нужно кликнуть на кнопку «Диагностика» или же «Средство устранения неполадок».

Приведем пример сообщения с кнопкой «Диагностика»:

Устраняем неполадки сети самостоятельно

Некоторые утилиты, к примеру, удаленный помощник, определяют возникновение проблемы в автоматическом режиме и выводят параметр для запуска мастера устранения данной неполадки.

Рассмотрим другие способы запуска средства устранения неполадок:

1. Наведите указатель мышки на значок сети, расположенный в правом нижнем углу экранаУстраняем неполадки сети самостоятельно. Затем кликните по нем правой кнопкой мыши. Далее нужно выбрать параметр «Устранение неполадок». Из появившегося списка выбрать «Диагностика неполадок».

Устраняем неполадки сети самостоятельно

2. Пуск →Панель управления→Воспользуйтесь полем поиска и введите в него значение «Средство устранения неполадок»→В открывшемся списке нужно выбрать «Устранение неполадок»→Перейти в категорию «Сеть и Интернет»→Выберите из списка соответствующий тип Вашей проблемы.

Устраняем неполадки сети самостоятельно

3. Пуск →Панель управления→Воспользуйтесь полем поиска и введите в него значение «Сеть»→В открывшемся списке нужно выбрать «Центр управления сетями и общим доступом»→Перейти в категорию «Устранение неполадок».

Устраняем неполадки сети самостоятельно

4. Пуск →Панель управления→Воспользуйтесь полем поиска и введите в него значение «Адаптер»→В открывшемся списке нужно выбрать «Центр управления сетями и общим доступом»→Выбрать «Отобразить сетевые подключения»→Кликните правой кнопкой мыши по «Сетевой адаптер»→Нажмите «Диагностика».

Устраняем неполадки сети самостоятельно

Мастер устранения неполадок после проведения диагностики предложит Вам способы ее решения. В некоторых ситуация программа автоматически устранит проблемы без Вашего вмешательства. К примеру, если неполадка возникла при возобновлении работы сетевого адаптера из ждущего или спящего режима, мастер автоматически осуществит сброс драйвера и сетевого адаптера.

В других случаях пользователю будет выведено соответствующее сообщение. К примеру, если отключена функция беспроводного подключения к сети, Вам выведется сообщение, приведенное ниже:

Устраняем неполадки сети самостоятельно

Результаты работы мастера устранения неполадок сохраняются в журнале устранений неполадок. Эта информация может быть использована при неудачной попытке решения проблемы специалистами технической поддержки.

Устраняем неполадки сети самостоятельно

Отчет о работе мастера представлен одним или несколькими журналами событий. Он может быть использован администратором сети при анализе проблем подключений к сети или же интерпретации заключений.

Устраняем неполадки сети самостоятельно

Доступ к отчету организован одним из следующих способов:

1. Перейти в «Средства устранения неполадок». Перейти на последнюю страницу. Нажать «Просмотреть подробные сведения».

2. Открыть раздел «Устранение неполадок»: Пуск →Панель управления→Устранение неполадок→Система и безопасность→Поиск и исправление проблем→В левой части окна выбрать «Просмотр журнала»→Правой кнопкой мыши кликнуть «Отчет по устранению неполадок»→»Просмотр сведений».

Для сохранения отчета на компьютер нужно выполнить одно из предложенных вариантов действий:

1. Скопировать текст→Нажать CTRL+C→Перейти в текстовый редактор→Вставить туда текст→Сохранить файл.

2. Правой кнопкой мыши кликните по отчету в списке→Из меню выбрать пункт «Сохранить как» (сохраняет отчет, запаковывая файлы в CAB-архив).

3. Правой кнопкой мыши кликните по отчету в списке→Из меню выбрать пункт «Открыть расположение файла»→Выбрать из папки нужный отчет и скопировать его в другое место на диске. Отметим, что файлы отчетов хранятся в формате XML на компьютере в папке %localappdata%\Diagnostics.

Система Orphus

Комментарии

Подписаться:
  • Комментарии не найдены

Оставить комментарий от имени гостя

Вложения

0